Meraas Bluewaters Apartments - Building 9 Coming Soon

Bluewaters Residences - новое сообщество, обслуживающее 10 многоквартирных домов премиум - класса, 4 пентхауса и 17 таунхаусов с апартаментами с 1, 2, 3 и 4 спальнями. Каждое из них имеет одно или два парковочных места и каждая квартира застеклена на Bluewaters Island, Ain Dubai. Из дома открывается великолепный вид, который придает шарм этому островному сообществу.
Caesars Palace Bluewaters Island Dubai предлагает элегантную кухню и прекрасные развлечения для великолепных удобств и мифологического обслуживания. У каждого есть два парковочных места, и у каждой квартиры есть стеклянный фасад. Проживая в резиденциях Bluewaters, есть места обитания с легким доступом ко всем объектам острова в зеленой среде.
Среды обитания Bluewaters заканчиваются по самым высоким стандартам, нейтральной палитре и минималистичному стилю, который сочетает в себе тепло скандинавских деревянных полов с богатством мягких металлических приспособлений. Из 4 пентхаусов открывается панорамный вид на горизонт Аравийского залива. Марина, Айн Дубай предлагает просторные крытые и открытые пространства с 5 спальнями, ванными комнатами и просторной гостиной.

Галерея



Особенности

Bluewaters - это оживленное место для жизни, которое предлагает эксклюзивные варианты проживания, розничной торговли, гостеприимства и развлечений. Те, кто приходят, избалованы выбором. Самое большое в мире колесо обозрения является домом для Дубая, это также рай для лавочников, уникальная торговая точка и дом для концепций продуктов питания. Мосты Bluewaters и многорежимные транспортные системы легко доступны на этом городском острове...   Читать больше

План платежей

10%
Первоначальный взнос
10%
На передаче

10%
В течение 12 месяцев
10%
В течение 16 месяцев
10%
В течение 20 месяцев
10%
В течение 24 месяцев
10%
В течение 28 месяцев
15%
В течение 32 месяцев
15%
В течение 36 месяцев

Закажите сейчас и забронируйте VIP тур

Meraas Bluewaters Apartments - Residences Dubai

Bluewaters Residences a new community serving 10 premium apartment buildings, 4 penthouses, and 17 townhouses with 1, 2, 3 and 4-bedroom Units. Each with one or two parking spaces and each apartment are glass-fronted at Bluewaters Island, Ain Dubai. The house offers great views that provide this island community with its charm.
Caesars Palace Bluewaters Island Dubai offers elegant cuisine and wonderful entertainment for gorgeous amenities and mythological service. Each one has two parking spaces and each apartment has a glass-front. Living in Bluewaters Residences, there are habitats with easy access to all island facilities in green surroundings.
Bluewaters habitats end up for the highest standards, a neutral palette and a minimalist style that combines the heat of Scandinavian wood floors with the richness of soft metal fixtures. The 4 penthouses enjoy 360-degree views of the skyline of the Arabian Gulf, Marina, Ain Dubai offer generous indoor and outdoor spaces with 5 bedrooms, en-suite bathrooms and extended living areas.

GALLERY



FEATURES

Bluewaters is a lively lifestyle destination that has exclusive residential, retail, hospitality and entertainment options. Those who come, they get spoiled for choice. The world's largest observation wheel is home to Dubai, it is also a shopkeeper's paradise, a unique retail and home to food concepts. Bluewaters bridges and multi-mode transport systems easily access this urban island....   Read More

Enquire Now & Book a VIP Tour